Сравниваем двигатели: дизель-гибридного Peugeot 508 RXH от универсала 508 SW

 

Внешне отличий у дизель-гибридного Peugeot 508 RXH от универсала 508 SW не так уж много: по три светодиодные линии дневных сронарей, названных маркетологами — когти льва», немного другая решетка радиатора, пластиковые накладки по периметру кузова, уве личенный на 50 мм клиренс-.. Зато с технической точки зрения. 508 RXH кардинально отличается от обычного 508 SW с таким же типом кузова. Гибридный привод здесь реализован двумя различными моторами, работающими как независимо друг от друга, так и вместе. Поэтому машина может быть как переднеприводная (когда работает только дизельный мотор), так и заднеприводная («тянет» электромотор) и даже полно-приводная (работают оба двигателя). Все это управляется специальной си стемой с собственной высоковольтной аккумуляторной батареей. Такой привод в некоторых случаях позволяет превратить обычный с виду дизельный универсал в 100-процентный электромобиль.

Гибрид активен?

Необычность данного транспортного средства заметна при первом же знакомстве. Вроде все в салоне привычно: панель приборов, большой центральны й дисплей, селектор АКП, джойстик, похожий на * шайбу» выбора ^вседорожных* режимов движения в современных премиум-SUV. Но в этих приборах есть нюансы. Так, вместо тахометра на 508 RXH стоит указатель расходуемой мощности (от 0 до 100°э) с зеленым и красным секторами (рекуперация и расход электроэнергии). А «шайба» Hybryd4 выбирает не внедорожные режимы движения.

Ставлю ногу на тормоз, жму кнопку «Старт» — и… ничего не происходит. На дисплее загорается надпись «Гибрид активен*. Так мы не будем заводить двигатель 7  Зачем? Если плавно трогаться, достаточно будет и электромотора


Спорт кар Lancia LC2
Mercedes SE: купе и кабриолет
Новый Jeep Grand Cherokee