Suzuki Splash с мотор объемом 1,2 литра

Suzuki Splash


Suzuki Splash

«Сплэш» — под таким именем машина известна у нас. Но у нее есть и псевдонимы — например, в Европе ее знают как «Опель-Агила», а в Индии этот высокий хэтчбек с замашками микровэна продается под названием «Марути-Сузуки-Ритц» — на местном рынке словечко «Сплэш» успел застолбить за собой «Форд». Маленький «Сузуки» претерпел легкую операцию по омоложению. Решетка радиатора и бампер увеличились в размерах, а по бокам появились уютные места для «противотуманок» — хотя самих фар, как несложно заметить, машине не досталось: единственная комплектация GLS, которую привезли на наш рынок, не предполагает такой роскоши. Не остались без изменений и задние фонари — они приобрели немного иную форму. Впрочем, с кормы «Сплэш» и без того смотрелся весьма элегантно.
Кроме того, появились два совершенно новых цвета кузова: тем, у кого жизнь в шоколаде или мечты голубые, адресованы металлики соответствующих оттенков. Кстати, наш автомобиль был как раз такого шоколадного колера и выглядел чрезвычайно аппетитно.

Под капотом поселился знакомый 94-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Весьма, надо сказать,Suzuki Splash бодрый агрегат! Шумит он, правда, отчаянно, но и работает усердно: ненароком превысить скорость — пара пустяков. «Автомат» о четырех ступенях скорее понравился: это, конечно, не самая совершенная в мире трансмиссия, однако со своей задачей коробка справляется неплохо. Тем же, кому не лень поработать с третьей педалью, рекомендуется 5-ступенчатая «механика», которая к тому же экономит при покупке 30 тысяч рублей.
За рулем этой крохи возникает один вопрос: а зачем вообще городскому жителю покупать более крупное авто? Найти место для парковки хозяину такой коробчонки куда проще, чем повелителю солидного седана. Динамики вполне хватает, и хотя сотню «Сплэш» набирает небыстро (за 14 секунд), но до приличествующей городу скорости 60-80 км/ч разгоняется весьма активно. Расход топлива, естественно, не столь скромен, как того хотелось бы составителям технических характеристик: бортовой компьютер нарисовал 10,4 литра на сто километров. Впрочем, наша машина была еще совсем новой — после обкатки расход может слегка поумериться. Можно похвалить великолепный обзор — спасибо вертикальной посадке за рулем: сидишь, словно в автобусе. Четверых попутчиков «Сузу» примет на борт довольно смело, хотя задние пассажиры все же могут почувствовать стеснение в ногах — хорошо хоть, спинки передних кресел встречают колени обитателей дивана мягкой обивкой.

Если вы завзятый холостяк, скромный багажник не станет для вас проблемой. Его объем всего 178 литров, но в подполье прячется удивительно удобный пластиковый органайзер, куда поместятся всякие подорожные предметы. А вот серьезный шопинг на всю семью потребует манипуляций со спинкой дивана, сложив которую, можно увеличить багажник до 1050 литров. Правда, в таком случае кому-то придется поехать домой на метро…

Suzuki Splash

Но водитель будет рад остаться за рулем -«Сплэш» умеет подарить всплеск позитивных эмоций. Он порой кажется тряским и шумным, зато чуткий руль позволяет слиться с машиной в экстазе драйва, проходя повороты с невероятной для сити-кара скоростью. Особенно с «механикой», которой на нашем рынке раньше у самого маленького представителя японской фамилии не было.

Maserati GranTurismo
Lamborghini P400 Miura
Серийный Aztec