Отличия BMW X6 M не ограничиваются двигателем. Он получил усиленную подвеску, адаптированную к более высоким скоростям и нагрузкам, и уменьшенный на 10 миллиметров дорожный просвет. Это в сочетании с необычными асимметричными асфальтовыми шинами (275/40/R20 спереди и 315/35/R20 сзади) делает его наименее проходимым из всех X6.Задняя подвеска X6 M является пневматической, что позволяет поддерживать постоянную высоту кузова по отношению к дороге. Более того, он располагает электронной системой управления подвеской. Амортизаторы меняют жесткость в зависимости от характера вождения и типа дороги, сложная система активных стабилизаторов также способна повышать или понижать общую жесткость подвески. Все это не дает неровностям дороги передаваться на кузов и препятствует раскачке в поворотах. Тормозная система X6 M разрабатывалась специально под эту версию и снабжена вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра.
Как и остальные BMW X6 M располагает функцией Power, с помощью которой водитель может привести различные параметры автомобиля в соответствие со своими предпочтениями и типом вождения. Эта функция позволяет отсрочить срабатывание системы электронного контроля устойчивости (DSC) при помощи системы М Dynamic Mode, дающей больше крутящего момента на задние колеса. Таким образом, система пытается максимально приблизить поведение X6 M к заднеприводному спортивному автомобилю и не дает работе DSC лишить водителя удовольствия от вождения.
Эта система сочетается с активным усилителем руля, варьирующим усилие в зависимости от скорости, жесткости подвески и работы двигателя и коробки передач.
Вы уже убедились, что механическая часть X6 M не имеет ничего общего с его младшими братьями. То же можно сказать и про кузов. Во-первых, он полностью окрашен и не имеет черных элементов на бамперах. Во-вторых, ряд его элементов выглядит по-другому. Те же бамперы изменили форму и обзавелись дополнительными отверстиями для охлаждения, лишившись места для установки противотуманных фар. Богатый оборудованием салон выполнен в спортивном стиле и имеет определенные отличия. Во-первых, это красно-синяя вышивка, характерная для BMW М; спортивные кресла, отделанные той же кожей, что и приборная панель; особая панель приборов с тахометром, красная зона которого поднимается по мере того, как двигатель разогревается до оптимальной температуры.
BMW оснастила флагманскую модель серии X всем, чем только было можно. Она оборудована системой управления iDrive, контролирующей работу систем мультимедиа и климатической установки, настройки шасси и прочие параметры автомобиля.
Эта система выводит ряд меню на центральный цветной экран, расположенный в верхней части консоли и предназначенный также для системы навигации и работы с телефоном, с которым система соединяется при помощи Bluetooth. Как это обычно бывает, клиент может персонализировать свой X6 M, установив дополнительное оборудование как для безопасности вождения (активный круиз-контроль, обнаружение автомобилей в мертвой зоне), так и для дополнительного комфорта (электрическая стеклянная крыша, передние сиденья с вентиляцией и подогревом и камера заднего вида).
X6 M не подходит для езды по грунтовым дорогам, как другие BMW серии X, но на асфальте это настоящий зверь. Несмотря на свой немалый вес (почти 2,5 тонны сухого веса), он чрезвычайно стремителен. Двигатель обеспечивает ему невероятную тягу.
На каких бы оборотах он ни находился и какая бы передача ни была включена, достаточно с силой надавить на педаль газа, чтобы вас вжало в кресло, а машина выстрелила вперед. Время разгона и остановки автомобиля впечатляет, особенно сучетом его размера. На автомагистрали X6 M весьма комфортен, это ощущение усиливается, если задать мягкие настройки подвески.
На горных дорогах сбалансированная подвеска, огромные шины и электронные помощники помогают выжимать из двигателя максимум, однако резко увеличивают расход топлива. X6 M достойно держит себя даже на гоночной трассе, хотя тут большой вес служит ему приговором: шасси готовы справляться и не с такой нагрузкой, но тормозам она не по силам. В гоночном режиме работы в них слишком быстро накапливается усталость. Возможности установки керамических тормозов создатели автомобиля не предлагают.
X6 M будет идеальной машиной для тех, кто ищет роскошный кроссовер с высочайшими характеристиками. Его основные соперники — Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, даже Cayenne Turbo — уступают ему в скорости и лишены столь вызывающего дизайна. X6 M, в свою очередь, проигрывает им по удобству салона, количеству мест и размерам багажника, поскольку задняя дверь с электрическим приводом не позволяет использовать пространство до потолка.