Kia Soul Том Керне, шеф-дизайнер американского отделения Kia

 

Вы представляете себе Kia Soul, который рассердился? Раздулся от важности. Ревет, как носорог. Пишет ровные дуги, швыряясь глиной и камнями. Злобно чихает воздушным клапаном, сбрасывая из головки избыточное давление надутого воздуха. Шутка ли: его теперь уже 2-литровый турбомотор выдает на-гора 250 «сил», что в добрую половину больше, чем у обычного 1,6-литрового Kia Soul. Контролируемый и чрезвычайно чутко управляемый электроникой полный привод роет непослушный грунт гигантскими колесами HRE-K1. Спереди загребают Michelin Pilot Sport PS2 размерности 245/40 R19, сзади к ним подлаживаются широченные лапти 285/35 R19. Момент от мо-1 тора колесам передает коротко-ходная 6-ступенчатая ручная коробка передач. Остановить разозлившегося Soul могут только настоящие «якоря» — мощнейшие гоночные тормоза Bremboc 14-дюймовыми вентилируемыми дисками, 6-поршневыми суппортами спереди и 13,6-дюймовыми дисками с суппортами «о четырех поршнях» сзади. Те, кто уже успел полюбить коробок Kia Soul, узнают в бойце Trackster знакомые черты: покатую крышу, маленькую багажную дверку в корме. Однако здесь у Soul словно прорезались клычки: два круглых светодиодных прожектора по краям нижнего воздухозабор-1 ника посылают вперед мощные световые пучки. Шире стали задние кузовные стойки, придав машине как бы готовность немедленно ринуться в бой. А трапецивидные фары даже «повыпучились». Как рассказал Том Керне, шеф-дизайнер американского отделения Kia, где делали этот проект, «мы специально добивались того, чтобы Trackster стал похож на симпатичного рассерженного бульдожку». Да и пропорции Trackster немного иные, чем у Soul. Колеса еще дальше разошлись по углам. Колесная база по сравнению с Soul подросла на 20 мм. Кузов больше как бы оплыл вниз и расширился до 1918 мм (на 127 мм шире, чем у Soul). Подвеска ниже опущена на асфальт. Дань ли это спорту или общей тенденции нынешних кроссоверов, от которых на бездорожье и так ничего не добьешься, неизвестно. Но чем черт не шутит: а вдруг это действительно концепция будущего Kia Soul? Что называется, разведка боем. Ведь автоспорт и, в частности, ралли чрезвычайно популярны сейчас на Западе.


Opel Senator для полиции
Спорт кар Toyota GT-One
ЗИС-101