Эксплуатация SsangYong Korando 20 тысяч километров пробега

 

Наш тестовый Korando благодаря относительно экономичному дизельному мотору, подогреву сидений и высокому клиренсу был зимой самым востребованным автомобилем в редакции. Поэтому неудивительно, что всего за три месяца зимы он накатал очередные десять тысяч километров.

На второе по порядку регламентное техобслуживание, как и первый раз, мы записались через сайт «АИСа». Данное ТО оказалось заметно дороже первого, так как возникла необходимость замены фильтра салона и недешевого топливного фильтра дизеля. В цифрах это выглядит следующим образом: первое ТО нам обошлось в 988 грн., а второе — в 1944,26 грн. Последняя цифра могла быть и больше, но нас выручила карточка постоянного клиента, которая дает 15-процентную скидку, а это 127,24 грн. экономии. Скидка не распространяется только на моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (для дизелей с сажевым фильтром). Правда, оно оказалась недорогим -за 6 литров «синтетики» мы заплатили всего 425,28 грн. Кстати, мойка автомобиля перед обслуживанием для «паркетника» оказалась весьма доступной — около 35 грн. И это с использованием активной пены.

Что касается проверки техсостоя-ния машины, то здесь все было в норме (за исключением характерного периодического звонкого стука, исходящего со стороны передней подвески). Диагностика электроники не показала каких-либо сбоев в работе систем автомобиля. Подтяжка элементов ходовой не дала результатов — после ТО-1 резьбовые соединения не ослабли. Фильтры и моторное масло заменили согласно техкарты работ. На всю процедуру обслуживания у специалистов СТО Группы компаний «АИС» ушло около трех часов.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.