Усилитель REVOLT 55 85 4

REVOLT 55 85 4Пожалуй, самая интересная особенность этого усилителя — его компактные размеры, и это притом, что усилитель построен не по схеме D-класса, как можно было бы ожидать, а по схемотехнике традиционного АВ-класса. Компоновка обычная, двухсторонняя, с одной стороны — терминалы подключения силы и акустики, с другой — линейные входы-выходы и регулировки. Первые можно назвать нетипично миниатюрными, силовые клеммы примут провод не больше 6 мм в диаметре, а акустические — вообще не больше 2,5. Но, в принципе, в бюджетных системах большего обычно и не требуется, так что будем считать это рациональным решением. Терминалы, кстати, направлены под углом вниз, так что при монтаже усилителя на фалыипанель все провода можно убрать под нее, сделав инсталляцию более опрятной. Еще один момент, который обращает на себя внимание — расположение вентилятора охлаждения. Он находится прямо на нижней крышке корпуса, это нужно учесть при выборе места и способа монтажа. Единственное, к чему можно было бы придраться, это отсутствие высокоуровневых входов. Впрочем, проблема легко решается преобразователями уровня.

Звучание

Признаться, мы не ожидали каких-то особенных чудес от бюджетного усилителя для авто, поэтому не стали мучить его сложными тестовыми треками и выявлять совсем уж тонкие нюансы звучания. Для такой техники важнее другое — насколько комфортным окажется звучание в целом. И в общем-то не разочаровались. Несмотря на то, что особого рвения к обнажению мелких деталей на тестовых треках он не проявил, мутность и скованность, свойственные многим бюджетным моделям, этому усилителю все же не присущи. Звучание достаточно ровное, спокойное, сбалансированное, абсолютно не вызывающее утомления, что само по себе уже неплохо. Даже сложные роковые „запилы» не превращаются в звуковую грязную кашу, а просто звучат как бы попроще, бас-гитара не гудит, а бас-бочка не становится ватной сверх меры. При использовании усилителя в схеме „фронт+саб» в качестве последнего постарайтесь подобрать сабик с высокой чувствительностью.

Другие новости по теме:

Конструкция электромеханического рулевого управления RCEPS
Alpine Electronics
Интернет в автомобиль

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.