Ситроен с4 аиркросс

ситроен с4 аиркросс
ситроен с4 аиркросс

«Руководство нам сказало: делайте что хотите, но в этой машине с расстояния в двести метров должен безошибочно узнаваться «Ситроен» -с любого ракурса! — Кристиан Гудима, шеф-дизайнер проекта «С4-Эркросс», явно хотел меня удивить. — Только добиться такого эффекта нужно двумя-тремя штрихами, не больше. На этом настаивали технологи».

В самом деле, для стилиста задание непростое. Понятно, что спереди можно относительно безболезненно привить автомобилю другую решетку радиатора и фары, сзади изменить фонари и бампер. Но как сделать иным профиль машины? Вот только если внимательно приглядываться к «Эр-кроссу», начинаешь с удивлением находить все новые и новые отличия от «Мицубиси-ASX». Какие уж тут два-три штриха!

Передок совсем другой: фары типично «ситроеновские», и хотя не повторяют в точности ни одну из моделей фирмы, действительно узнаются безошибочно. В массивном переднем бампере авто появились вертикальные бойницы светодиодных ходовых огней — как на DS3 и обновленном С1. Массивную решетку радиатора с двумя шевронами наклонили назад, снабдили «поворотниками» и щедро облили хромом — словно в расчете на покупателей из Китая. «Противо-туманки» же съехали вниз — не самая хорошая новость. Да, так они лучше выполняют свою основную функцию, светят «под туман». Однако риск разбить их летящими из-под колес камешками, струями ледяной воды или приложить о сугроб заметно увеличился.

Не менее заметны изменения с кормы. Весьма хитроумной формы фонари — впервые нечто подобное появилось три года назад на концепте «Гипноз» — и широкая полоса все того же хрома на кормовой двери, а также более массивный бампер преобразили машину. И не скажешь, лучше она или хуже ASX. Просто совсем другая.
Однако и профиль машины, как это ни удивительно, все же удалось изменить почти до неузнаваемости. Помог и иной наклон решетки радиатора, и, главное, задняя стойка. Французы назвали ее «акулий плавник наоборот» и перенесли на «Эркросс» опять же с «Гипноза». Наконец, довершил картину более рельефный спойлер над задней дверью.

В результате автомобиль действительно стал иным. Если поставить его рядом с ASX, сходство, конечно, обнаружится. Но с любого ракурса в «Эркроссе» и впрямь безошибочно узнается «Ситроен».

Взгляд изнутри

Едва я открыл дверь машины, как один из французских инженеров протестующе поднял руку:

-Закройте! Обязательно закройте! Слышите? Совсем другой звук. Это вам не «Мицубиси» — дверь захлопывается куда мягче!

Здесь, в окрестностях Лиона, увы, не нашлось ASX, чтобы провести корректное сравнение, так что пришлось поверить создателям «Эркросса» на «Нет, вовсе не потому, что Китай! — запротестовали французы, услышав о том, как нас насторожило обилие хрома на радиаторной решетке машины. — Просто мы хотели сделать «Ситроен» чуть более «легковым», чем его брат-близнец «Пежо». Ведь «Эркросс», в отличие от строго полноприводного 4008-го, будет продаваться и в переднеприводном варианте». Между прочим, специально для России химики «Ситроена» разработали особый состав хрома — он не будет облезать после наших соленых зим!
утверждают, что основательно поработали над звукоизоляцией машины, доводя ее до европейских стандартов «Ситроена». К примеру, в дверях и на полу проложили дополнительные шумопоглощающие материалы. Кроме того, и в целом, работая над интерьером, они постарались улучшить качество материалов.

Любопытно, что если сравнивать между собой салоны японского и французского автомобилей, не то что десяти, а и полудюжины отличий не наберешь. И тем не менее неким непостижимым образом за рулем «Эркросса» чувствуешь себя именно за рулем «Ситроена», а не «Мицубиси». Возможно, дело все в том, что капот машины по краям вздыблен волнами, несколько напоминая «Инфинити-FX». Добавьте сюда блестящие вставки на руле и глянцевый пластик передней панели «Черный космос» и получите настоящий «Ситроен» вместо настоящего «Мицубиси». Ловко, что и говорить — ровно три штриха.

Другие новости по теме:

Тест драйв Hyundai Accent на протяжении целого года мнение автовладельца об автомобиле
Новый Dodge Viper пятого поколения
Новинка Hyundai i40

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.