Международный Московский автосалон открылся почти на месяц раньше парижского, дав автопроизводителям возможность представить свои новинки россиянам прежде, чем их увидят жители Старого Света. В Hyundai Motor Company не стали упускать удобного случая и привезли в российскую столицу новый Santa Fe, впервые показанный на прошедшем этой весной нью-йоркском мотор-шоу.Спрос на кроссоверы растет с каждым годом, но, несмотря на острейшую конкуренцию, компании Hyundai удается удерживать сильные позиции в данном сегменте.
Немалая заслуга в этом принадлежит Hyundai Santa Fe, который с момента дебюта в 2000 г. разошелся тиражом более 2,5 млн экземпляров. Модель последней генерации имеет все шансы превзойти успех предшественников, и тому есть все предпосылки. Ведь новый Santa Fe не только получился ярким и эмоциональным в плане дизайна, но и обзавелся современными опциями, подняв планку комфорта и безопасности на более высокий уровень. Возросшая жесткость кузова и улучшенная аэродинамика также положительно отразились на ходовых качествах и эксплуатационных характеристиках модели.